Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы

По статистике наружная реклама по объему занимает второе место после телевидения, несмотря на то, что достаточно часто к ней относятся как к дополнительным средствам рекламы. Однако, как показывает практика, для широкого круга компаний наружная реклама является единственным способом продвижения товаров и услуг. Это в первую очередь связанно с такой особенностью наружной рекламы, как возможность оптимального месторасположения рекламоносителя.

Особенно эффективно эта особенность размещения наружной рекламы используется кафе и ресторанами, игровыми залами и развлекательными центрами, медицинскими учреждениями и другими компаниями, чьи основные клиенты - проходящие в относительной близости от организации люди. Причем для этого используются не только различного вида вывески, но и указателиштендерыщиты и т.д.

Наружная реклама является одним из приоритетных средств рекламной кампании.

Наша компания обладаем достаточно большим опытом работы на рынке наружной рекламы и крепкими партнёрскими отношениями с большинством собственников рекламных мест. Это позволяет успешно организовывать и проводить размещение рекламной информации клиентов на средствах наружной рекламы в течение любого периода времени.

География размещения очень обширна. Это не только Москва, но и вся Московская область, в т.ч. Рублёво-Успенское шоссе, а также крупные города РФ.

Компания осуществляет размещение рекламной информации клиентов:

  • на придорожных щитах (билборды и суперсайты) в Москве и Московской области, в крупных городах РФ;

  • на брандмауэрах;

  • на магистральных арках;

  • на транспарантах-перетяжках;

  • на указателях;

  • на крышных установках;

  • на штендерах.

Росту популярности рекламных щитов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, рекламные щиты превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или программа, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости. Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города.

Перетяжки, как один из видов наружной рекламы, очень удобны тем, что могут быть расположены там, где другие рекламоносители, например, щиты, сложно, или же невозможно установить. Чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города.
Реклама на перетяжках может быть задействована для информирования максимальной аудитории о специальных акциях, выставках, скидках, прочих мероприятиях, и как имиджевая реклама. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей.

Крышные установки - один из самых престижных видов наружной рекламы. Такие конструкции с использованием неона, внешней и внутренней подсветки размещают на крышах городских зданий. Максимально эффективные имиджевые установки издалека привлекают внимание, позволяя сформировать у аудитории яркий, запоминающийся образ о компании-рекламодателе. Размещение крышных установок производится на срок от 3-х и более месяцев.

Брандмауэр (брэндмауэр, brandmauer) - рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Изготавливается из баннерного полотна, акриловых листов, металлических листов и т.п. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, также относятся к брандмауэрам.
Преимущества: большой размер, размещаются практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя.

Арка - рекламная поверхность с внешней подсветкой. Располагается над проезжей частью автодорог.
Преимущества: размещаются на крупных магистралях с двумя и более полосами движения, прекрасно видны с дальнего расстояния, привлекают внимание огромными размерами размещенных на них изображений.

Существуют два типа указателей: пластиковые световые и несветовые со светоотражающим покрытием. Размещение информации на городских указателях зарекомендовало себя как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы. Световые указатели имеют относительно небольшие размеры и ориентированы преимущественно на пешеходов. Возможность нанесения полноцветного изображения, хорошая видимость в любое время суток позволяют им концентрировать на себе внимание большего количества людей, как случайно оказавшихся рядом, так и тех, кто часто бывает в этом районе.
Несветовые указатели имеют куда большие размеры и устанавливаются обычно либо рядом с крупными автомобильными дорогами, либо непосредственно над проезжей частью и, таким образом, концентрируют на себе внимание преимущественно водителей автотранспорта.

Одним из самых эффективных и недорогих средств рекламы, как наружной, так и внутренней, являются штендеры. Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация.

Вывеска - это достаточно ёмкое понятие, характеризующее один из элементов наружной рекламы. Существует много определений вывески как продукта рекламной индустрии, которые сводятся примерно к следующему: "Вывеска - это текст на фасаде здания, раскрывающий профиль предприятия и (или) его название".
Это верно лишь отчасти, т.к. "рекламная вывеска" - это не только текст о чём-то, но и часть корпоративной культуры компании с присущей ей индивидуальностью.
Как "театр начинается с вешалки", так первое впечатление о компании создаёт её вывеска. По нашему мнению, вывеской правильнее называть сочетание элементов наружной рекламы (фриз, световые коробаобъёмные буквы и т.д.), образующих целостное, гармоничное изделие.

Реклама на транспорте – форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронахостановках и т.п. Кроме того, к транспортной рекламе относится внутритранспортная реклама, носители которой располагаются в салонах транспортных средств. Реклама на бортах транспортных средств по своей сути представляет собой передвижную щитовую рекламу уменьшенных размеров. В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей.

Наружная реклама обладает рядом качеств, привлекательных для рекламодателя. В их числе: мгновенный широкий охват, очень высокая частотность, гибкость (способность обеспечить в равной мере полный охват рынка либо, целенаправленно, его определенный участок), быстрая окупаемость, близость к местам товаров, броскость.

При грамотном и тщательно продуманном размещении наружной рекламы, эффективность этого носителя информации может достигнуть эффективности, сравнимой с прессой и даже телевидением. По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении ВНИМАНИЯ, ИНТЕРЕСА, ЖЕЛАНИЯ, ДОВЕРИЯ, ДЕЙСТВИЯ.

Наружная реклама: гибкая и оперативная, с высокой частотой повторных контактов, имеет невысокую стоимость, слабую конкуренцию. Наружная реклама используется для рекламы товаров массового спроса, для рекламы товарных знаков промышленных предприятий, выпускающих как товары массового спроса, так и продукцию промышленного назначения.

Для чего нужна наружная реклама? Чтобы вложенные в нее деньги вернулись и привели с собой заказы, клиентов и ещё деньги.

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Практически у всех потребителей наружной рекламы время зрительного контакта, необходимого для прочтения текста и рассмотрения изображения, не превышает и нескольких секунд. Эти особенности предполагают тщательность и точность при выборе шрифтов, их удобочитаемость, образность, эффективность цветового решения.

Считается, что один из парадоксов наружной рекламы - это то, что она должна одновременно и сочетаться с окружающей обстановкой, и выделяться из нее. Считается также, что использование щитовой рекламы оправдано, когда фирма уже достаточно известна. При разработке текстов и эскизов изображений для щитовой рекламы следует помнить, что реклама должна создавать образ, соответствующий образу рекламируемой фирмы.

Формат 3х6 в Москве по некоторым оценкам занимает 55%-60% рынка России. Щиты 3х6 - это основной формат рекламных носителей, занимающий 70% общего объема рынка. Одна из основных особенностей Московской наружной рекламы - высокий уровень территориальной концентрации, отмеченный в районах, где пролегают основные магистрали. 10 основных магистралей - это около 25% всех щитов 3х6, 25 основных магистралей - это более 50% всех щитов 3х6.

На сегодняшний день Российский рынок наружной рекламы обладает завидной динамикой развития, об этом свидетельствуют следующие позитивные аспекты деятельности в данной области:

  • Наружная реклама признана высокоэффективным средством рекламы;

  • Продолжающийся рост отрасли на 25-30% в год;

  • Сформировавшиеся национальные форматы сетевых рекламоносителей;

  • Широкая и разнообразная клиентская база;

  • Наличие национального, регионального и локального предложений;

  • Динамический баланс спроса и предложения;

  • Снижение объема рекламы табачных изделий;

  • Городская застройка, стимулирующая рынок наружной рекламы;

  • Внимание к наружной рекламе;

  • Развитие высокотехнологичных конструкций;

  • Общественная активность отрасли;

  • Открытость участников ко всему новому и желание развиваться.

Большой популярностью пользуются офисные вывески на металле, так как это престижно и говорит о солидности фирмы, также такие таблички долговечны, обладают высокими прочностными показателями.

Изготовление табличек, то есть современные его варианты рассмотрены ниже:

  • Металлическая вывеска на самоклеющейся основе. Изготовление табличек этого класса происходит с использованием в качестве основы двухстороннего скотча.

  • Металлическая вывеска с утолщением из пластика на самоклеющейся основе. На подложку из серого пластика монтируется металлическая пластина, и после этого пластик обрезается вровень с краями металла.

  • Металлическая вывеска в металлической багетной раме.

Важно помнить, что вывеска - это первое, что видит посетитель фирмы, то есть ее лицо, и формирование первого впечатления зависит именно от таблички на Вашей двери.

Перед началом любой рекламной кампании, независимо от того, будет она большая или маленькая, продолжительная или кратковременная, необходимо определить цели, которых мы хотим достичь, и соответствующий этим целям характер информации. Это может быть имиджевая реклама, вывод на рынок нового бренда, информация о новом продукте, сведения о преимуществах существующего товара над продукцией конкурентов или объявление о скидках на продукцию или услугу.

Для размещения рекламы необходимо подбирать такие средства распространения информации (рекламные носители), которые являются наиболее популярными у целевой аудитории. Также нужно учитывать, что у каждого носителя свой имидж, поэтому о вашем продукте или услуге будут судить, в том числе и по носителю, на котором появляется рекламное сообщение.

Чрезвычайно важной составляющей рекламной кампании является создание и подготовка образа, общей идеи, которые будут использованы при её проведении. От качества творческих разработок во многом зависит, будет ли вся кампания выглядеть узнаваемо, сумеет ли она привлечь внимание целевой аудитории, и будет ли рекламная кампания в конечном итоге эффективной.

Размещение рекламы - один из наиболее ответственных этапов рекламной кампании. Чтобы получать максимум эффекта от рекламных вложений, нужно обладать знаниями и навыками маркетолога, медиапланнера, медиабайера.

Профессионализм менеджеров, внимательное отношение к задачам клиента, тщательное медиапланирование - вот слагаемые, из которых складываются успешные рекламные кампании, проводимые рекламным агентством.

Наша компания предлагает размещение наружной рекламы на рекламоносителях от собственников рекламных конструкций не только по Москве и МО, а в любом городе РФ по Вашему желанию. По запросу мы готовы предоставить любую информацию по свободным рекламным местам на любой период.

Мы профессионально консультируем наших клиентов по всем вопросам размещения наружной рекламы, выбора адресных программ и поверхностей для размещения, а также макетирования и изготовления печатных материалов.

разработка и производство рекламы

Новости

Отправить
Предметный указатель по наружной рекламе

Автомобили (Реклама на авто)

Метро (Реклама в метро)

Рекламные щиты МКАД

Мобильные билборды

POS-материалы

Мобильные выставочные стенды

Самоклеящаяся пленка

Монтаж наружной рекламы

Световые вывески

Акрилайт

Неон

Световые короба (лайтбоксы)

Арки (Магистральные арки)

Несветовая вывеска

Сетка (Строительная сетка)

Билборды (Щиты 3х6)

Нестандартные световые короба

Сити-формат

Брандмауэр

Оборудование для наружной рекламы

Сольвентная печать

Реклама на общественном транспорте

Стеллы, пилоны, тумбы

Бумага в наружной рекламе (Печать на бумаге)

Объемные буквы

Винил (Печать на виниле, баннерной ткани)

Остановочные комплексы (Реклама на остановках)

Офисные таблички

Входные группы

Оформление выставок

Такси, маршрутки

Вывески

Панель-кронштейн

Ткань (Печать на холсте)

Дизайн наружной рекламы

Перетяжки

Транспорт (Реклама на транспорте)

Дюралайт

Поручни (Реклама на информационных поручнях)

Тривижн

Изготовление штендеров

Указатели

Изготовление щитов 3х6

Призмаборд

Фасадная реклама

Интерьерная печать

Проектирование наружной рекламы

Флаги, настольные флажки, вымпелы

Интерьерная реклама

Размещение наружной рекламы в Москве

Широкоформатная печать

Информационные щиты (3х6 м)

Регистрация рекламы

Штендер

Крышные установки

Реклама в пригородных поездах

Щиты 3х6

Лайтбоксы

Реклама на колесах

Магистральные щиты 3х6

Рекламные стойки

Статистика
На сайте: 4 посетитель(ей)
Просмотров за сегодня: 222
Посетителей за сегодня: 66
Всего просмотров: 21861
Всего посетителей: 4325