Реклама в метро

Реклама в метро

Только в Москве четверть часа - минимальное время пребывания под землей, а жители окраин (это 70% москвичей!) ежедневно проводят в метро от 45 минут до двух с половиной часов. За это время пассажир, выучивает висящий перед ним стикер наизусть.

Стоит ли удивляться, что из 9 млн. человек, ежедневно пользующихся метро, 80% обращаются по телефонам и адресам, указанным в метрорекламе?

Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур.

В метро используется несколько возможностей для размещения рекламы:

  • стикеры в вагонах;

  • стикеры на турникетах;

  • щиты, расположенные на путевых стенах (4х2 метра);

  • щиты на эскалаторных спусках (1,8х1,2 метра);

  • щиты в вестибюлях станций и переходах;

  • стикеры на дверях станций;

  • постеры в переходах между станциями.

Чаще других на рекламу в метро обращают внимание:

  • Мужчины в возрасте 20-24 лет;

  • Женщины в возрасте 16-19 и 25-54 лет;

  • Люди с высшим образованием;

  • Со «средним» достатком;

  • Служащие;

  • Студенты.

Щиты на эскалаторах

Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. На щиты на эскалаторах хотя бы изредка обращают внимание около 74% пассажиров метро (3,6 млн. человек).

Данный рекламоноситель и его размещение в московском метро занимает лидирующее место по количеству пассажиров, обращающих и задерживающих на нем внимание.

Плакаты на стенах вагонов метро (стикеры)

Плакаты в вагонах привлекают внимание 68% пассажиров (около 3,3 млн. человек). 

Реклама в вагонах метро - один из самых эффективных и самых популярных способов размещения рекламы.

Стикеры размещаются на простенках в два яруса, скосах и панелях. Также бывает размещение стикеров на дверях вагонов метро с возможностью размещения двухстороннего изображения.

Размещение рекламы на схеме московского метрополитена

Под пакетом рекламных мест подразумевается размещение одного рекламного блока заказчика на одной схеме, в одном из трех предлагаемых видов, в каждом вагоне и на всех линиях метрополитена (1 пакет = 4148 рекламных мест).

Материал – самоклеющаяся виниловая пленка.

Наклейки на дверях при входе и выходе на станциях метро

Около 36% пассажиров (1,8 млн. человек) хотя бы изредка обращают внимание на рекламные наклейки на дверях станций.
Пассажиры, входящие в метрополитен, обязательно обратят внимание на рекламную информацию, размещенную на стекло-металлических дверях вестибюлей. Этот вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват пассажиропотоков по входу и выходу из метровокзалов. Стикеры размещаются на дверях, турникетах, во входной зоне вестибюлей.

Световые щиты в вестибюлях и переходах станций метро

На световые щиты в вестибюлях и переходах станций метро внимание обращают около 27% пассажиров (примерно 1,3 млн. человек). Во время каждой поездки этот вид рекламных поверхностей привлекает внимание чуть менее 6% пользователей метро (около 283 тыс. москвичей).

Щиты на стенах вдоль станционных платформ

Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах.

Информационные указатели

Гибкая, мобильная система информирования пассажиров метрополитена, представленная наборными конструкциями, съемными носителями информации. Преимущество такого экспонирования заключается в возможности выбирать и компоновать любую информацию применительно к особенностям станции.

Оптимальный размер рекламного блока для размещения рекламы или логотипа – 100 x 50 мм. Размеры указателей и рекламных блоков обеспечивают доступность для зрительного восприятия и опознавания, а размещаются указатели в зонах наиболее продолжительного зрительного внимания пассажиров.

Звуковая реклама в метро

На станциях Московского метрополитена возможна звуковая реклама. Размещение рекламы на радио метро - эффективный способ донести нужную информацию до миллионов пассажиров.

Чаще всего звуковую рекламу в метро используют для анонсирования краткосрочных акций, (распродаж, а также массовых мероприятий), в том числе концертов и выставок. Эффективен такой вид рекламы и для привлечения внимания к определенным услугам и конкретным видам товаров.

разработка и производство рекламы

Новости

Отправить
Предметный указатель по наружной рекламе

Автомобили (Реклама на авто)

Метро (Реклама в метро)

Рекламные щиты МКАД

Мобильные билборды

POS-материалы

Мобильные выставочные стенды

Самоклеящаяся пленка

Монтаж наружной рекламы

Световые вывески

Акрилайт

Неон

Световые короба (лайтбоксы)

Арки (Магистральные арки)

Несветовая вывеска

Сетка (Строительная сетка)

Билборды (Щиты 3х6)

Нестандартные световые короба

Сити-формат

Брандмауэр

Оборудование для наружной рекламы

Сольвентная печать

Реклама на общественном транспорте

Стеллы, пилоны, тумбы

Бумага в наружной рекламе (Печать на бумаге)

Объемные буквы

Винил (Печать на виниле, баннерной ткани)

Остановочные комплексы (Реклама на остановках)

Офисные таблички

Входные группы

Оформление выставок

Такси, маршрутки

Вывески

Панель-кронштейн

Ткань (Печать на холсте)

Дизайн наружной рекламы

Перетяжки

Транспорт (Реклама на транспорте)

Дюралайт

Поручни (Реклама на информационных поручнях)

Тривижн

Изготовление штендеров

Указатели

Изготовление щитов 3х6

Призмаборд

Фасадная реклама

Интерьерная печать

Проектирование наружной рекламы

Флаги, настольные флажки, вымпелы

Интерьерная реклама

Размещение наружной рекламы в Москве

Широкоформатная печать

Информационные щиты (3х6 м)

Регистрация рекламы

Штендер

Крышные установки

Реклама в пригородных поездах

Щиты 3х6

Лайтбоксы

Реклама на колесах

Магистральные щиты 3х6

Рекламные стойки

Статистика
На сайте: 1 посетитель(ей)
Просмотров за сегодня: 554
Посетителей за сегодня: 109
Всего просмотров: 25561
Всего посетителей: 5285