Реклама на транспорте
Реклама на автомобилях
Наша компания предлагает Вам использовать Ваш корпоративный автомобиль в качестве бесплатного рекламоносителя. Мы осуществляем полный цикл производства, нанесения и регистрации рекламного изображения на Вашем автомобиле. Быстрым и недорогим способом оформления автомобилей и нанесения рекламы на транспорт, в частности рекламы на машины, является оклейка автомобилей самоклеющимися пленками.
С помощью наклеек на авто можно "изменить" цвет любого участка поверхности. Применив плоттерную резку, наносят рекламу на автомобиль в виде букв, логотипов и т.д. Нанеся на пленку с помощью широкоформатной печати водостойкими красками полноцветное изображение, защитив его с помощью ламинирования специальной пленкой, можно сделать из рекламы на машине произведение рекламного искусства, к тому же приносящее Вам деньги. Кузов, предназначенного для брендирования транспорта, перед оклейкой его можно покрасить, в случае необходимости.
Реклама в метро
Подземный рекламный мир - метро - ориентирован на массового потребителя товаров и услуг. Эскалаторы, переходы, вестибюли, вагоны поездов располагают необходимыми площадями, как для информационного, так и для образного рекламного представления. Однако, чтобы выделиться в рекламном потоке и обратить внимание усталого пассажира на свою рекламу требуется мастерство рекламного агентства. В отличие от рекламы на других видах транспорта, реклама в метро позволяет использовать любые цвета, хотя некоторые ограничения могут быть связаны с местом размещения несветовых рекламных носителей. Реклама в метро не подвержена климатическим воздействиям и не зависит от сезона размещения.
Реклама на маршрутных такси
Реклама на такси и маршрутных такси обращена к огромным движущимся потокам - это водители и пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы. Такая реклама может быть эффективнее остальных видов наружной рекламы. К движущемуся автомобилю невозможно привыкнуть, в отличие от рекламных щитов. Реклама на маршрутных такси - один из эффективных и выгодных видов наружной рекламы. Каждый день маршрутные такси работают во всех районах Москвы и ближайшем Подмосковье. Бортовая реклама на маршрутках, также как и бортовая реклама на общественном транспорте привлекает внимание всех многочисленных групп населения: пешеходов, пассажиров, автомобилистов. Более полумиллиона людей ежедневно пользуются маршрутками и видят рекламу, размещенную внутри салонов.
Реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях
Размещая рекламу на автобусах, троллейбусах или трамваях важно не только правильно выбрать маршруты, определить количество необходимых машин и сроки выхода рекламы.
Каждый день в Москве 1570 троллейбусов, 5200 автобусов и 860 трамваев перевозят 14 миллионов пассажиров. Каждый из них находится в транспорте в среднем от 5 до 30 минут. Яркая картинка в салоне не может не привлечь внимание пассажира, а долгая поездка обеспечит продолжительный контакт.
Технологии нанесения рекламы:
-
Трафаретная печать (наиболее оптимальный метод нанесения рекламы на автомобильные тенты).
-
Полноцветная печать. Позволяет быстро и с хорошим визуальным эффектом наносить на борта транспорта любые фотоизображения. Эта технология применяется в настоящее время на большей части оформленного общественного транспорта Москвы и других городов.
-
Аппликация (достаточно распространенный способ изготовления наружной рекламы, нанесение самоклеющихся пленок на различные жесткие поверхности).
Реклама на мобильных билбордах
Мобильный биллборд - это передвижная реклама на переоборудованном грузовом автомобиле в виде двустороннего демонстрационного щита.
Конструкция представляет собой двухсторонний короб размером 6.0 х 3.0 м с добавочной торцевой стороной 0.8 х 3.0 м и с наружной двухсторонней подсветкой, стационарно установленный на специально оборудованный автомобиль.
Преимущества: Данный автомобиль может передвигаться в любой части города и за его пределами, менять свое месторасположение до 10 раз в день, поддерживать проведение промо-акций необходимым количеством рекламных поверхностей.
Реклама на поручнях в общественном транспорте (информационные поручни)
Информационные поручни – это новый нетрадиционный рекламный носитель, который с успехом решает задачи любой рекламной кампании, нацеленной на массового потребителя, активно пользующегося наземным транспортом: автобусами, троллейбусами и трамваями. Рекламная информация размещается в рекламном поле, размером 6,5х12 см в салонах троллейбусов, трамваев, автобусов, маршрутных такси. В одной единице общественного транспорта можно разместить до 20 двухсторонних рекламных поручней.
Преимущества: Так как помещенная в нем подробная информация о рекламируемом товаре или услуге, находится непосредственно перед глазами пассажиров и дает возможность потребителю не только увидеть, но и запомнить рекламируемую продукцию. Частота контактов обеспечивает улучшенное восприятие рекламы.
Стикеры в наземном транспорте
Стикеры – наклейки различных форматов, преимущественно на самоклеящейся основе. Двусторонний стикер предназначен для наклеивания на прозрачную поверхность. Стикеры в транспорте – это эффективная реклама.
Реклама в пригородных электропоездах и поездах дальнего следования.
Железнодорожный транспорт в России занимает ведущее место в перевозках пассажиров в стране. Электропоезд заменяет городской транспорт сотням тысяч людей. А жителям Подмосковья просто не обойтись без такого вида транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом, дорога в электричке продолжительнее, а потому внутренняя реклама в них еще более эффективна. При размещении рекламы на стикерах внутри вагонов пригородных электропоездов количество потенциальных контактов возрастает до 100 % от суммарного пассажиропотока.
Реклама на остановке продолжает пользоваться спросом среди рекламодателей.
Особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и, конечно же, непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стандартный размер рекламы на остановке 1,2х1,8 м соответствует типовому сити-формату, принятому в г. Москве. Таким образом, реклама на остановке позволяет охватить большинство районов Москвы, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. Замена старых павильонов на новые, а так же постоянный уход и контроль над состоянием конструкций остановок, позволяет с уверенностью говорить об удачной идее использования остановочных павильонов под рекламу.
Можно сказать, что рекламодатели в основном единодушны: реклама на транспорте оправдывает вложенные средства. В то же время помимо пользы для рекламодателей реклама позволяет поддерживать парк машин на должном уровне и делать город ярче.