Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Хорошо продуманная, удачно вписывающаяся в облик улицы или здания наружная реклама способна стать городской достопримечательностью. А следом за ней таковой станет и уютное кафе или крупный банк, чью деятельность и представляет наружная реклама.

Но как сделать, чтобы наружная реклама не уродовала город, не разрушала визуальной и конструктивной целостности строения, и одновременно максимально концентрировала внимание прохожих на этом самом кафе или банке? У специалистов нашей компании есть ответ на эти вопросы.

Мы создаем яркие, оригинальные конструкции, гармонично вписывающиеся в окружающую среду и заставляющие обратить на себя внимание.

Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы его реклама была узнаваема и выделялась среди остальных, поэтому главное требование к ней – быть яркой. Однако, нельзя слепо размещать наружную рекламу только по этому принципу без учета местонахождения ее. Следует отметить, что давно освоенный путь использования в рекламе просто яркого цвета уже не ведет к желаемому результату. Примененный и в соседней рекламе, он становится эффективным, усиливающим пестроту общей информационной картины на улице.

Яркий цвет, действительно, работает на рекламу, на улучшение ее видимости, но только в том случае, когда выступает в контрасте к цвету фона (надписи или знака, окружение вокруг рекламного объекта). Как известно, контрастными являются цвета желтый и синий, черный и белый. Противоположностью белому являются также насыщенные красные и зеленые цвета.
Еще один перспективный путь – акцентирование внимание к рекламе за счет ее особого расположения. Например, эффективно вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных надписей, ее наклон или размещение горизонтальной надписи в ряду вертикальных вывесок. Лучше, когда реклама контрастно располагается и по отношению к архитектурным элементам: окнам, простенкам, карнизам и др.

Реклама хорошо выделяется за счет разделения уровней ее размещения на здании. Таких уровней четыре: пояс витрин, над витринами, средний уровень между первым и последним этажом здания и высотный (по крышам). Для лучшего восприятия рекламы следует распределять ее по разным уровням. Повышение уровня относительно уже действующей рекламы также ведет к расширению поля восприятия вновь вводимой рекламы.

Еще один фактор, способный выделить рекламу - рациональный выбор размеров рекламы. Более рационально контрастное сочетание размеров рекламы, ее главных элементов с площадью фонового поля. Например, хорошо будет выделяться маленькая изящная вывеска на фоне огромных витрин или стены и, наоборот, большая реклама в соседстве со стандартным входом.
Внимание к рекламе может быть привлечено за счет ее формы. Идеально, когда в нейтральное воздушное пространство включается объемная реклама. И, наоборот, в окружение разных по форме элементов будет выделяться реклама плоскостная, лучше даже с графическим решением.

И, конечно, для восприятия рекламы не следует забывать о материале ее изготовления. Наиболее эффективен контраст с материалом фона. Например, надпись или знак, выполненный путем аппликации, на поверхности стекла или реклама из молочного органического стекла на красной кирпичной стене.

разработка и производство рекламы

Новости

Отправить
Предметный указатель по наружной рекламе

Автомобили (Реклама на авто)

Метро (Реклама в метро)

Рекламные щиты МКАД

Мобильные билборды

POS-материалы

Мобильные выставочные стенды

Самоклеящаяся пленка

Монтаж наружной рекламы

Световые вывески

Акрилайт

Неон

Световые короба (лайтбоксы)

Арки (Магистральные арки)

Несветовая вывеска

Сетка (Строительная сетка)

Билборды (Щиты 3х6)

Нестандартные световые короба

Сити-формат

Брандмауэр

Оборудование для наружной рекламы

Сольвентная печать

Реклама на общественном транспорте

Стеллы, пилоны, тумбы

Бумага в наружной рекламе (Печать на бумаге)

Объемные буквы

Винил (Печать на виниле, баннерной ткани)

Остановочные комплексы (Реклама на остановках)

Офисные таблички

Входные группы

Оформление выставок

Такси, маршрутки

Вывески

Панель-кронштейн

Ткань (Печать на холсте)

Дизайн наружной рекламы

Перетяжки

Транспорт (Реклама на транспорте)

Дюралайт

Поручни (Реклама на информационных поручнях)

Тривижн

Изготовление штендеров

Указатели

Изготовление щитов 3х6

Призмаборд

Фасадная реклама

Интерьерная печать

Проектирование наружной рекламы

Флаги, настольные флажки, вымпелы

Интерьерная реклама

Размещение наружной рекламы в Москве

Широкоформатная печать

Информационные щиты (3х6 м)

Регистрация рекламы

Штендер

Крышные установки

Реклама в пригородных поездах

Щиты 3х6

Лайтбоксы

Реклама на колесах

Магистральные щиты 3х6

Рекламные стойки

Статистика
На сайте: 7 посетитель(ей)
Просмотров за сегодня: 819
Посетителей за сегодня: 127
Всего просмотров: 25826
Всего посетителей: 5303