Входные группы, фасады
Фасадная реклама
Оформление витрин применялось в рекламных целях, что называется, испокон веков. Чуть позже появилось оформление фасадов, так как это требует более совершенных технологий.
Фасад, входная группа, вывеска - это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или предприятие, работающее в сфере услуг.
Для оформления фасадов и витрин современные рекламные технологии предоставляют свободу действий и выбора среди различных материалов. Так, для оформления фасадов зданий, помимо стандартных сеток с широкоформатными рекламными блоками, часто используют световые короба всевозможных форм и световых решений, привлекающих посетителей в вечернее время.
Козырек - навес над входом подъезда (входной группы), является неотъемлемой частью фасада здания и важным элементом наружной рекламы. При проектировании и изготовлении козырьков обязательно учитываются размеры подъезда объекта и тротуара или проезжей части прилегающих к его входу.
По способу крепления козырьки бывают опорными, когда опора производится на колонны или навесными, когда в качестве крепления используются тросы. Монтаж козырьков и навесов производится с высоким качеством в соответствии с требованиями к инженерным сооружениям.
Маркиза - наружный навес у окна для защиты от солнца. Маркизы защищают от дождя, солнца и могут выполнять рекламную функцию.
Онинг - это навес, своего рода объемная конструкция, собираемая из алюминиевого профиля и натягиваемой на него виниловой ткани, которая устанавливается над окнами или над входом в здание. Используемыми материалами при изготовлении онингов являются панели из сотового поликарбоната, виниловая ткань, ПВХ-пластик, композитный алюминий, оргстекло и ряд других современных прочных материалов.
Козырьки и маркизы выступают за фасад здания, являясь неплохой защитой от дождя. Помимо этого они могут выступать отличным рекламоносителем.
Может быть использована внутренняя и внешняя подсветка неоном, точечными галогеновыми светильниками, стробоскопами и др.