Реклама на остановках

Реклама на остановках

Пассажиры наземного транспорта тратят от 15 до 40 минут в день на ожидание транспорта. В это время подремать не представляется возможным, а почитать прессу неудобно. Остановочные комплексы дают возможность рекламодателю воспользоваться такой паузой и донести необходимую информацию до адресата.
По данным Мосгортранса суточный пассажиропоток составляет 12.000.000 человек. Через одну остановку в день проходит в среднем 5.000 человек.

На остановках наземного транспорта кроме сити-формата, расположенного в левой боковой стенке остановочного павильона возможно размещение рекламы на всей задней стенке как с внутренней, так и с внешней стороны, а также размещение рекламных плакатов в пластиковых коробах рядом с расписанием движения или даже над желтой табличкой с номерами маршрутов, останавливающихся на остановке.
Стандартный размер рекламного поля - 1,2 м х 1,8 м. Высота самого рекламоносителя - от 2 м до 2,3 м, в зависимости от типа конструкций; такая высота позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя и пассажира.

Все павильоны и лайтпостеры имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели павильонов привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Кроме того, они способствуют ощущению безопасности, чем еще больше усиливается привлекательность рекламных образов.

Функциональность павильонов и небольшие размеры лайтпостеров позволяют устанавливать их в центральных районах города - как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах.

Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, павильоны легко и органично вписываются в любую городскую среду. Легкие, прозрачные, они не разрушают сложившийся облик старинных улиц, что дает возможность их установки даже в самой посещаемой - исторической - части и в других престижных районах города.

Сроки размещения рекламы

Минимальный срок контракта на размещение рекламы - 1 месяц. Максимальный срок - не ограничен.

Условия размещения рекламы

Минимальная серия состоит из 25 сторон. Диапазон цен достаточно широк и определяется как количеством сторон в серии, так и сроками размещения.

Методы изготовления изображения

Чаще всего рекламные плакаты изготавливаются методом широкоформатной печати либо шелкографией.

разработка и производство рекламы

Новости

Отправить
Предметный указатель по наружной рекламе

Автомобили (Реклама на авто)

Метро (Реклама в метро)

Рекламные щиты МКАД

Мобильные билборды

POS-материалы

Мобильные выставочные стенды

Самоклеящаяся пленка

Монтаж наружной рекламы

Световые вывески

Акрилайт

Неон

Световые короба (лайтбоксы)

Арки (Магистральные арки)

Несветовая вывеска

Сетка (Строительная сетка)

Билборды (Щиты 3х6)

Нестандартные световые короба

Сити-формат

Брандмауэр

Оборудование для наружной рекламы

Сольвентная печать

Реклама на общественном транспорте

Стеллы, пилоны, тумбы

Бумага в наружной рекламе (Печать на бумаге)

Объемные буквы

Винил (Печать на виниле, баннерной ткани)

Остановочные комплексы (Реклама на остановках)

Офисные таблички

Входные группы

Оформление выставок

Такси, маршрутки

Вывески

Панель-кронштейн

Ткань (Печать на холсте)

Дизайн наружной рекламы

Перетяжки

Транспорт (Реклама на транспорте)

Дюралайт

Поручни (Реклама на информационных поручнях)

Тривижн

Изготовление штендеров

Указатели

Изготовление щитов 3х6

Призмаборд

Фасадная реклама

Интерьерная печать

Проектирование наружной рекламы

Флаги, настольные флажки, вымпелы

Интерьерная реклама

Размещение наружной рекламы в Москве

Широкоформатная печать

Информационные щиты (3х6 м)

Регистрация рекламы

Штендер

Крышные установки

Реклама в пригородных поездах

Щиты 3х6

Лайтбоксы

Реклама на колесах

Магистральные щиты 3х6

Рекламные стойки

Статистика
На сайте: 6 посетитель(ей)
Просмотров за сегодня: 94
Посетителей за сегодня: 34
Всего просмотров: 21733
Всего посетителей: 4293