Бумага в наружной рекламе

Бумага в наружной рекламе

В многообразии используемых outdoor-установок в России - брандмауэровтрехсторонних тумб, конструкций типа «сити-форматов» - щиты форматом 3х6 м по-прежнему остаются наиболее популярным типом конструкций для рекламодателей. Основными материалами, которые применяются в производстве печатных постеров для биллбордов, являются винил и бумага.

Сроки проведения наружной рекламной кампании - принципиально важный вопрос, определяющий ответы на многие другие: выбор рекламоносителя, качество печати и, как следствие, закладываемый бюджет. Обычно рекламная кампания средствами наружной рекламы проводится в течение месяца. Но возможны варианты: повтор кампании несколько раз в год, смена существующих рекламных мест при сохранении сюжетов.

В зависимости от целей, задач и сроков проведения кампании в качестве рекламоносителя чаще всего применяется бумага или винил.

Основное преимущество бумаги — более низкая цена по сравнению с винилом. Однако при этом изнашиваемость материала заметно выше, поэтому для долгосрочной рекламной кампании бумага не подойдет: существует риск потери качества. Специалисты ограничивают срок работы бумажной наружки одним месяцем. В случае необходимости более длительного использования наружной рекламы целесообразнее сделать выбор в пользу винила.

Бумагу можно использовать только один раз, винил долговечен.

Казалось бы, все очевидно: если рекламная кампания продлится недолго (одну-две недели), то заказчик печатает тираж на бумаге; в остальных случаях используется винил. Но общепринятое в теории правило на практике работает далеко не всегда.

Обычно превышение тиража при печати на бумаге составляет 20% от общего при условии, что кампания продлится одну-две недели. Дополнительный тираж предназначен на случай брака поклейки, единичных актов вандализма и пр. Уже через месяц бумагу придется переклеивать заново. В условиях российского (и особенно московского с его «парниковым эффектом» и агрессивной внешней средой) климата, перепадов температуры, атмосферных осадков и ветров бумага дольше этого срока не прослужит. Поэтому тираж придется допечатывать, но в таком случае нередко возникают сложности с совпадением по цвету. В результате винил оказывается предпочтительнее.
Мы представляем на российском рынке продукцию уже зарекомендовавшего себя во всем мире французского производителя Ahlstrom: постерную бумагу (на просвет) и Blue Back (с синей подложкой).

Рассматривая достоинства и недостатки бумаги того или иного производителя и оценивая применимость ее для конкретных нужд, следует учитывать целый спектр свойств.

  • Мелование.

Одно из важнейших печатных свойств бумаги - ее «разрешающая способность», т.е. способность без искажения передавать мельчайшие элементы изображения, напрямую зависит от гладкости поверхности. Необходимая гладкость достигается каландрированием (типографская бумага) или нанесением специализированных слоев: поверхностная проклейка, пигментирование и мелование. Последняя технология считается в своем роде «чемпионом» по достигаемому эффекту. Высота рельефа мелованных бумаг не превышает 1 мкм, а значит, не будет препятствовать точности передачи тончайших красочных линий. Кроме того, бумага белеет, приобретает глянец и лоск, т.е. улучшаются ее оптические свойства.

  • Белизна.

Это качество, обеспечивающее контрастность запечатанного и пробельного участка, что немаловажно для достижения четкости и читабельности картинки. Белизна измеряется рефлектометром как коэффициент отражения на определенной длине волны. Для газетных бумаг этот показатель составляет в среднем 65%, бумаг с содержанием древмассы - не менее 72%, мелованных бумаг без оптического отбеливателя - не менее 80%. Белизна бумаги Ahlstrom 90 - 97%. Кстати, если производители бумаги заявляют данный коэффициент более 100%, это означает, что бумага подцвечена люминофорами или сине-фиолетовыми красителями до иссиня-белого цвета. Нужно учитывать этот дополнительный оттенок, заложенный в бумагу, в работе с цветоделением при полноцветной печати.

  • Однородность структуры.

Прежде всего, заметим, что бумага - это достаточно сложная система, состоящая в основном из специально обработанных растительных волокон (целлюлозы и древесной массы) с введением красителей, проклеивающих веществ и прочих наполнителей. При всей многокомпонентности этой смеси Ahlstrom, благодаря многолетнему опыту работы на бумажном рынке, добился абсолютно однородной бумажной структуры, что среди прочих достоинств дает идеальную равномерность просвета.

Кроме того, успешную печать на нашей бумаге, а так же ее благополучное послепечатное использование обеспечивают отличные прочностные характеристики: прочность на разрыв, излом, влагопрочность и т.д.
И последнее, что хотелось бы напомнить потребителям бумаги, это огромное значение условий ее хранения: при повышенной влажности в помещении волокна бумаги активно поглощают влагу, расширяясь в поперечном направлении, и бумага «волнит». При пониженной влажности происходит усадка, и края листов загибаются. На наш взгляд, подобные нюансы вряд ли кого обрадуют.
  • Бумага транслюцентная

    Полупрозрачная бумага с покрытием для световой рекламы. Обеспечивает яркость и контрастность напечатанного изображения, обладает стойкостью к негативным внешним факторам, стабильна в среде повышенной влажности. С успехом может использоваться в качестве рекламного носителя световых панель-кронштейновщитов с внутренней подсветкой, отдельно стоящих световых знаков.

  • Blueback

    Прочная бумага (с покрытием) повышенной прочности и оптимальной белизны. Покрытие голубого цвета, нанесенное на тыльную сторону, позволяет наклеивать на темные и пестрые основы без цветовых искажений и без просвечивания нижележащего изображения. Отсутствие склонности к набуханию и разрывам, высокая устойчивость к колебаниям температуры и относительной влажности позволяют использовать этот материал как внутри, так и вне помещений. Наиболее популярное применение - щитовая реклама.

разработка и производство рекламы

Новости

Отправить
Предметный указатель по наружной рекламе

Автомобили (Реклама на авто)

Метро (Реклама в метро)

Рекламные щиты МКАД

Мобильные билборды

POS-материалы

Мобильные выставочные стенды

Самоклеящаяся пленка

Монтаж наружной рекламы

Световые вывески

Акрилайт

Неон

Световые короба (лайтбоксы)

Арки (Магистральные арки)

Несветовая вывеска

Сетка (Строительная сетка)

Билборды (Щиты 3х6)

Нестандартные световые короба

Сити-формат

Брандмауэр

Оборудование для наружной рекламы

Сольвентная печать

Реклама на общественном транспорте

Стеллы, пилоны, тумбы

Бумага в наружной рекламе (Печать на бумаге)

Объемные буквы

Винил (Печать на виниле, баннерной ткани)

Остановочные комплексы (Реклама на остановках)

Офисные таблички

Входные группы

Оформление выставок

Такси, маршрутки

Вывески

Панель-кронштейн

Ткань (Печать на холсте)

Дизайн наружной рекламы

Перетяжки

Транспорт (Реклама на транспорте)

Дюралайт

Поручни (Реклама на информационных поручнях)

Тривижн

Изготовление штендеров

Указатели

Изготовление щитов 3х6

Призмаборд

Фасадная реклама

Интерьерная печать

Проектирование наружной рекламы

Флаги, настольные флажки, вымпелы

Интерьерная реклама

Размещение наружной рекламы в Москве

Широкоформатная печать

Информационные щиты (3х6 м)

Регистрация рекламы

Штендер

Крышные установки

Реклама в пригородных поездах

Щиты 3х6

Лайтбоксы

Реклама на колесах

Магистральные щиты 3х6

Рекламные стойки

Статистика
На сайте: 8 посетитель(ей)
Просмотров за сегодня: 138
Посетителей за сегодня: 45
Всего просмотров: 21777
Всего посетителей: 4304