Отдельностоящие конструкции, пилоны, стелы, тумбы
Отдельностоящие конструкции используются, когда другие виды наружной рекламы неприменимы или оказываются неэффективными.
Рекламные и информационные стеллы
Изготавливается по индивидуальному проекту и может достигать 30 м высоты. Дизайн стелы может быть выполнен в виде абстрактной конструкции, в виде логотипа компании или представлять собой реально существующий объект в увеличенном или уменьшенном виде. Именно нестандартностью конструкции, рекламная стелла акцентирует на себе внимание и может сочетать в себе все известные материалы: композитные материалы, акрил, неон, стробоскопы, светодиоды и т.д., что способствует узнаваемости бренда.
Пилон
Отдельностоящая двухсторонняя конструкция прямоугольной формы, обычно не превышающая 3 м высоты. Устанавливается вблизи офисов, магазинов, мест продаж. Функциональное назначение – имиджевая реклама, указатель, источник информации.
Рекламные и информационные тумбы
Рекламные и информационные тумбы – один из самых распространенных в России видов наружной рекламы. Благодаря своей компактности круглые и трехгранные информационные тумбы легко умещаются в центральной части города на пешеходных тротуарах, газонах, бульварах. Вместе с тем рекламные и информационные тумбы имеют достаточно большую площадь рекламного поля, что способствует попаданию рекламных материалов в поле зрения большого числа потенциальных клиентов.
Круглосуточную работу информационных и рекламных стендов обеспечивает внутренняя и внешняя подсветка.
Мы производим тумбы как стандартных (1,4x3 м; 1,2x1,8 м, при высоте до 5м), так и любых нестандартных форм, размеров и дизайна. Кроме того, мы предлагаем полиграфическую и широкоформатную печать рекламных плакатов для информационных и рекламных тумб, а также аппликации из самоклеящихся пленок.
Пилоны относятся к объемно-пространственным конструкциям, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Пилоны (стелы) выполняются по индивидуальным проектам.
Дизайн внешнего исполнения пилона (стеллы) бывает столь разнообразен, что свести его к единым рамкам не представляется возможным. Пилон (стела) может быть выполнен в виде абстрактной конструкции, представляющей собой сочетание нескольких рубленых форм (треугольники, ромбы и т.д.), в виде изделия, полностью копирующего реальный объект (фотоаппарат, молоток, часы, мобильный телефон и др.), а также в виде товарного знака компании.
Площадь информационного поля пилона (стелы) определяется расчетным путем.
Характеристики:
-
размер 1,4х2,9 м, 2,0х3,6 м,
-
внутренний подсвет.
Преимущества продукта:
Основным преимуществом пилонов является уникальное расположение конструкций: на узких тротуарах и пешеходных зонах в центральных и исторических частях города. Благодаря своему дизайну, пилоны гармонично сочетаются с городским ландшафтом. Оригинальный внешний вид, позволяющий рекламной конструкции выгодно выделяться на общем фоне.