Сити-форматы

Сити-форматы

Размер рекламного поля сити-форматов - 1,2х1,8м.

Размещается сити-формат в центре города в местах постоянного движения людей. Сити-формат как тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов. Таким образом, этот вид наружной рекламы позволяет охватить большинство районов Москвы, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет.
В отличие от рекламных щитов 3х6 у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли.

Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента к сити-формату.

В центральной части Москвы сити-формат обычно продается равномерно разбросанными сетями, на которых размещается, как правило, имиджевая реклама. Ближе к окраинам города конструкции сити-формата могут продаваться небольшими программами под размещение рекламы определенной торговой точки.

В отличие от сити-формата, расположенного в центре преимущественно на отдельных конструкциях, в других районах, он часто совмещен с остановками общественного транспорта.

Сити-формат имеет свою четко очерченную целевую группу – пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Они передвигаются по городу со скоростью, заметно меньшей, чем автомобилисты, для которых предназначены более крупные форматы наружной рекламы. Соответственно увеличивается время контакта потенциального потребителя с данным видом наружной рекламы. А внешний вид и состояние самих плакатов в сити-форматах практически не подвержены влиянию погоды, так как они находятся внутри световых коробов.

Характеристики сити-формата:

  • размер рекламного поля сити-формата, как правило, 1.2x1.8 м
  • внутренний подсвет сити-формата
  • размещение сити-формата в центральной части города и вблизи крупных торговых центров.

Преимущества сити-форматов:

Сити-формат - отдельно стоящие конструкции и павильоны ожидания. На узких улицах, особенно в центре города, сити-формат - это мощное средство воздействия. Программы сити-форматов включают в себя более 3 250 поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и ещё в 20 крупнейших городах России. Общий охват населения более 33 млн. человек.

Минусы носителя:

Небольшой размер рекламного поля и низкое расположение постера, из-за чего реклама может перекрываться автомобилями, торговыми киосками, да и просто пачкаться.

разработка и производство рекламы

Новости

Отправить
Предметный указатель по наружной рекламе

Автомобили (Реклама на авто)

Метро (Реклама в метро)

Рекламные щиты МКАД

Мобильные билборды

POS-материалы

Мобильные выставочные стенды

Самоклеящаяся пленка

Монтаж наружной рекламы

Световые вывески

Акрилайт

Неон

Световые короба (лайтбоксы)

Арки (Магистральные арки)

Несветовая вывеска

Сетка (Строительная сетка)

Билборды (Щиты 3х6)

Нестандартные световые короба

Сити-формат

Брандмауэр

Оборудование для наружной рекламы

Сольвентная печать

Реклама на общественном транспорте

Стеллы, пилоны, тумбы

Бумага в наружной рекламе (Печать на бумаге)

Объемные буквы

Винил (Печать на виниле, баннерной ткани)

Остановочные комплексы (Реклама на остановках)

Офисные таблички

Входные группы

Оформление выставок

Такси, маршрутки

Вывески

Панель-кронштейн

Ткань (Печать на холсте)

Дизайн наружной рекламы

Перетяжки

Транспорт (Реклама на транспорте)

Дюралайт

Поручни (Реклама на информационных поручнях)

Тривижн

Изготовление штендеров

Указатели

Изготовление щитов 3х6

Призмаборд

Фасадная реклама

Интерьерная печать

Проектирование наружной рекламы

Флаги, настольные флажки, вымпелы

Интерьерная реклама

Размещение наружной рекламы в Москве

Широкоформатная печать

Информационные щиты (3х6 м)

Регистрация рекламы

Штендер

Крышные установки

Реклама в пригородных поездах

Щиты 3х6

Лайтбоксы

Реклама на колесах

Магистральные щиты 3х6

Рекламные стойки

Статистика
На сайте: 2 посетитель(ей)
Просмотров за сегодня: 113
Посетителей за сегодня: 38
Всего просмотров: 21752
Всего посетителей: 4297