#Брендбук

Брендбук - неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке (паспорт), куда в обязательном порядке входят:

1. Фирменный знак (его описание, допустимое цветовое и черно-белое решение).

2. Логотип (описание, допустимое цветовое и черно-белое решение, варианты написания: русское, латинское; варианты применения и расположения логотипа компании).

3. Фирменный блок — комбинация названия компании и фирменного знака (используется в качестве компонента для оформления различных деловых документов:

  • визитки;

  • конверты;

  • бланки документов;

  • папки;

  • каталоги;

  • наклейки;

  • ценники;

  • листовки;

  • упаковка для продукции;

  • наружная реклама и офисная навигация (вывески, щиты, указатели, таблички, растяжки); сувенирная продукция (ручки, кружки, зажигалки, пакеты, зонты, бейсболки, пепельницы, брелоки, блокноты, ежедневники).

4. Фирменный шрифт компании (определение и условия использования шрифта).

5. Фирменный цвет (определение фирменного цвета, дополнительных цветов и комбинаций цветов).

В брендбук может быть включено все, что относится к компании (устав компании).

Брендбук выпускается в виде:

  • альбома;

  • брошюры;

  • книги;

  • диска.

Брендбук помогает:

  • потребителям идентифицировать бренд и фирму, к которой он относится;

  • сотрудникам владеть знаниями по использованию того или иного фирменного элемента, а так же знать, как правильно оформить документацию, в связи с определенными требованиями, что описаны в брендбуке;

  • важен специалистам в области бренд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR.

разработка и производство рекламы

Новости

Отправить
Статистика
На сайте: 5 посетитель(ей)
Просмотров за сегодня: 226
Посетителей за сегодня: 67
Всего просмотров: 21865
Всего посетителей: 4326